Выступая в разных позициях, люди и организации принципиально
по-разному получают, создают и передают знания, даже когда уверены, что это
знания об одном и том же. Разделитесь на 5 подгрупп и постарайтесь описать образ идеальной школы из разных позиций: ученика, родителя, педагога, администратора школы, общественности
Свои позиции опишите комментариях
по-разному получают, создают и передают знания, даже когда уверены, что это
знания об одном и том же. Разделитесь на 5 подгрупп и постарайтесь описать образ идеальной школы из разных позиций: ученика, родителя, педагога, администратора школы, общественности
Ученик-дозированная учебная нагрузка, доступное изложение материала, доверительные, партнерские отношения с педагогами.
ОтветитьУдалитьРодители - высокая квалификация педагогов, школа полного дня, высокий уровень знаний, сохранение здоровья детей.
Педагог - продуманная, качественная организация системы работы школы, достойное, и справедливое стимулирование работы.
Администрация - сплоченный коллектив единомышленников, высокий уровень материально-технического обеспечения, средний возраст педагогов 30-35 лет, профессиональная компетентность педагогического сотава, партнерские отношения с родительской общественностью, высокие показатель качества знаний учащихся, социальная активность учеников.
Видение идеальной школы:
ОтветитьУдалить1. посмотрели друг на друга через "ОКУЛЯР"
2. четыре позиции видения:
ученик: ХОРОШИЕ И ДОБРЫЕ УЧИТЕЛЯ? ИНТЕРЕСНЫЕ УРОКИ, ВЫБОР НУЖНЫХ ПРЕДМЕТОВ И УЧИТЕЛЕЙ!
учитель:
МИНИМАЛАНАЯ ФОРМАЛИЗАЦИЯ ТРУДА ПЕДАГОГА, ИДЕАЛЬНЫЕ ДЕТИ
руководитель:
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ 100%, ПОБЕДА ВО ВСЕХ СОСТЯЗАНИЯХ, КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ, ИНИЦИАТИВНЫЕ ,ТВОРЧЕСКИЕ УЧИТЕЛЯ
родитель:
ГДЕ РЕБЕНКА ПРИНИМАЮТ ТАКИМ КАКОЙ ОН ЕСТЬ, А НЕ ПОДСТРАИВАЮТСЯ ПОД ТРЕБОВАНИЯ ШКОЛЫ, ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ? АДАПТАЦИЯ К ЖИЗНИ, РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ, БЕЗОПАСНАЯ СРЕДА
3. определяем роли между собой (играем в крестики нолики)
ТАК ЧТОЖЕ ТАКОЕ ИДЕАЛЬНАЯ ШКОЛА????
в которой комфортно всем участникам образовательного процесса!, в которую хочется вернуться!
Идеальная школа - район им. П. Осипенко
ОтветитьУдалитьс точки зрения четырех позиций
Руководителя - мобильный коллектив единомышленников
Родителя - школа в которой ребенку комфортно во всех отношениях:
1 Качественное обучение
2 Успешная социализация
3 Безопасность
Учащегося - школа где интересно учиться
Педагога - взаимопонимание в коллективе, "отдача" от ученика
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМСОМОЛЬСКИЙ РАЙОН.
ОтветитьУдалитьИдеальная школа с точки зрения
- АДМИНИСТРАТОРА -оснащенная современным материально-техническим оборудованием; укомплектованность компетентными, "современными" учителями; качественное образование; востребованное, конкурентноспособное учреждение; конкурентноспособные ученики.
- УЧЕНИКА:уютная и комфортная, где вкусно кормят, где грамотные современные учителя, где много нового оборудования, где есть зимний сад, где есть бассейн и оборудованный спортивный зал.
-РОДИТЕЛЯ:уважение к личности ребенка, высококвалифицированные педагоги, желание ребенка учиться
-ПЕДАГОГА: высокая учебная мотивация каждого ученика школы, компетентный руководитель, родители, активно участвующие в образовательном процессе как партнеры детей и педагогов, оснащение образовательного процесса современным материально-техническим оборудованием.
Данное задание помогло одной части группы попробовать себя в роли преподавателей, обучая других педагогов, при этом позволило внести изменения в уже изученные методики. Другая часть группы, в это же время, знакомилась с новыми методиками, которые можно применить при обучении взрослых и детей при введении ФГОС ООО.
ОтветитьУдалитьСолнечный муниципальный район.
ОтветитьУдалитьИдеальная школа с точки зрения:
УЧЕНИКА - у каждого ученика свой компьютер, высокоскоростной, бесплатный интернет и свободный график посещения занятий;
ПЕДАГОГА - имея интерактивное оборудование используем современные технологии, полное взаимопонимание и взаимодействие учитель-ученик-родитель-общественность.
РОДИТЕЛЯ - здоровый ребенок, имеющий качественные знания, видение ребенком своего будущего,себя в мире.
АДМИНИСТРАТОРА - обучение по новым стандартам, мотивированные ученики, высококвалифицированные педагоги, родители, ученики, учителя участвуют в управлении школой.
Амурский муниципальный район. Матричная технология позволила увидеть образ идеальной школы с позиции всех субъектов образовательного процесса:
ОтветитьУдалитьУченик - школа без домашнего задания, добрые и справедливые учителя
Родитель - интеллигентные учителя, комфортные условия для ребенка, нормированное домашнее задание
Педагоги: участие в управлении, высокая зарплата, АРМ
Администрация: высококвалифицированные специалисты, активные учителя.
Вот так игра в крестики-нолики, оказывается, может здорово разнообразить учебный процесс и привести к хорошим результатам.
Работа над заданием способствовала критическому осмыслению и смысловому чтению сформулированных проблем.
ОтветитьУдалитьНиколаевский муниципальный район
Команда Охотского, Верхнебуреинского района.
ОтветитьУдалитьИдеальная школа? Такой не может быть. Такой нет на земле. Но может быть и должна быть школа, которая стремиться к идеалу. Да и само это стремление- как мечта.
...Сколько людей,столько и идеалов. Точно также и со школой. Нет единой идеальной школы на всех, иначе она давно была бы изобретена и описана. Но каждый, кому дано, кто приставлен к этому замечательному из всех дел на земле- к учению детей, может найти свою идеальную школу, а еще лучше - сделать ее.
Симон Соловейчик.
Команда Советско-Гаванского района благодарит модераторов за то, что познакомили с интересной технологией, которая заставила посмотреть на проблему с разных позиций.
ОтветитьУдалить