Уважаемые коллеги! Продолжаем серию образовательных событий, которые как нам кажется, помогут школьным командам подготовить и подготовиться к новым системным изменениям. Понять букву новой нормы - ФГОС, принять дух стандарта основной школы и освоить новые виды профессиональной деятельности
Задание 5. Предлагаем Вам ролик Кена Робинсона о проблемах современного образования в мире
Замечательная методика. Удобно применять не только для работы в команде. Возможно использование в урочной деятельности, например, при отработке и закреплении материала. Учит грамотно формулировать вопросы и "оформлять" свои мысли.
ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: -отсутствие технологии обучения в разноуровневом классе -"законсервированность" учителей - отсутствие качественной "оценки" -качество образования - перекладывание роли ученых на плечи учителей -молодые кадры не идут в школу РЕШЕНИЕ ЭТИХ ПРОБЛЕМ ОТРАЖЕНЫ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РФ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА 2013-2020 ГОДЫ"
Солнечный муниципальный район. Ролик высветил нам проблемы мирового образования. Увидели точки пересечения с проблемами образования в нашей стране. А данную методику будем использовать в работе.
Амурский муниципальный район. Очень трудной показалась работа по развитию критического мышления. Заполняя карточки с вопросом к тезису, все волновались, переживали, не могли корректно сформулировать вопрос. Но технология синема-шеленг очень эффективная для работы с источниками информации.
КОМСОМОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН. Наша команда выделила следующие проблемы:проблемы в экономике влияют на образование,сохранение культурной самобытности,нет гарантии получения работы при окончании ВУЗов, перестать делать не способных учеников (необходимо менять культуру образования), введение стандартов, создание образовательной модели, уходя от прошлой, индивидуализация и др. Главное найти правильное решение этих проблем.
Муниципальный район имени Лазо. Сказано емко и лаконично. Интересно выявлять проблемы, воспринимая аудио- и видеоинформацию. Проблемы в образовании: выпускники не являются конкурентноспособными: учат не тому, что востребовано обществом. Учат по-старому при обновлении содержания образования. Разделяют детей по возрасту, а не по интересам. Синема-шеринг - эффективная техника для организации обсуждения предмета.
Новые технологии: "Синема-шеринг", игра шеринг "Снежки" успешно можно применять в методической работе, в образовательной деятельности учащихся. В караоке - тренинге использовали эти техники. В процессе игры выяснилось, как сложно работать со взрослой аудиторией. Ролик Кена Робинсона кратко, локонично показал проблемы образования.
очень хорошая ОБЪЯСНЯШКА! мы еще учимся работать в этой программе!
ОтветитьУдалитьЗамечательная методика. Удобно применять не только для работы в команде. Возможно использование в урочной деятельности, например, при отработке и закреплении материала. Учит грамотно формулировать вопросы и "оформлять" свои мысли.
ОтветитьУдалитьПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
ОтветитьУдалить-отсутствие технологии обучения в разноуровневом классе
-"законсервированность" учителей
- отсутствие качественной "оценки"
-качество образования
- перекладывание роли ученых на плечи учителей
-молодые кадры не идут в школу
РЕШЕНИЕ ЭТИХ ПРОБЛЕМ ОТРАЖЕНЫ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РФ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА 2013-2020 ГОДЫ"
Занимательный ролик, хорошо, что проблемы во всех странах относительно похожи.
ОтветитьУдалитьСолнечный муниципальный район.
ОтветитьУдалитьРолик высветил нам проблемы мирового образования. Увидели точки пересечения с проблемами образования в нашей стране.
А данную методику будем использовать в работе.
Амурский муниципальный район. Очень трудной показалась работа по развитию критического мышления. Заполняя карточки с вопросом к тезису, все волновались, переживали, не могли корректно сформулировать вопрос. Но технология синема-шеленг очень эффективная для работы с источниками информации.
ОтветитьУдалитьПознакомились с новыми технологиями, научились видеть проблемы и структуировать их.
ОтветитьУдалитьНиколаевский муниципальный район
КОМСОМОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН. Наша команда выделила следующие проблемы:проблемы в экономике влияют на образование,сохранение культурной самобытности,нет гарантии получения работы при окончании ВУЗов, перестать делать не способных учеников (необходимо менять культуру образования), введение стандартов, создание образовательной модели, уходя от прошлой, индивидуализация и др. Главное найти правильное решение этих проблем.
ОтветитьУдалитьСухова Наталья. Почему так всё чётко, простым языком у Кена, а не у Ивана(например)! Это к слову о русской душе....
ОтветитьУдалитьСоветско-Гавнский район.
ОтветитьУдалитьРолик убеждает в необходимости смены парадигмы образования.
Муниципальный район имени Лазо.
ОтветитьУдалитьСказано емко и лаконично. Интересно выявлять проблемы, воспринимая аудио- и видеоинформацию.
Проблемы в образовании:
выпускники не являются конкурентноспособными: учат не тому, что востребовано обществом.
Учат по-старому при обновлении содержания образования.
Разделяют детей по возрасту, а не по интересам.
Синема-шеринг - эффективная техника для организации обсуждения предмета.
Команда Охотского, Верхнебуреинского районов.
ОтветитьУдалитьНовые технологии: "Синема-шеринг", игра шеринг "Снежки" успешно можно применять в методической работе, в образовательной деятельности учащихся. В караоке - тренинге использовали эти техники. В процессе игры выяснилось, как сложно работать со взрослой аудиторией. Ролик Кена Робинсона кратко, локонично показал проблемы образования.
Команда Ванинского района. Этот ролик должен увидеть каждый педагог!
ОтветитьУдалить