Задание 4. Рамки и позиции. Видение идеальной школы.

Выступая в разных позициях, люди и организации принципиально
по-разному получают, создают и передают знания, даже когда уверены, что это
знания об одном и том же. Разделитесь на 5 подгрупп и постарайтесь описать образ идеальной школы из разных позиций: ученика, родителя, педагога, администратора школы, общественности
Свои позиции опишите комментариях

10 комментариев:

  1. Ученик-дозированная учебная нагрузка, доступное изложение материала, доверительные, партнерские отношения с педагогами.
    Родители - высокая квалификация педагогов, школа полного дня, высокий уровень знаний, сохранение здоровья детей.
    Педагог - продуманная, качественная организация системы работы школы, достойное, и справедливое стимулирование работы.
    Администрация - сплоченный коллектив единомышленников, высокий уровень материально-технического обеспечения, средний возраст педагогов 30-35 лет, профессиональная компетентность педагогического сотава, партнерские отношения с родительской общественностью, высокие показатель качества знаний учащихся, социальная активность учеников.

    ОтветитьУдалить
  2. Видение идеальной школы:
    1. посмотрели друг на друга через "ОКУЛЯР"
    2. четыре позиции видения:
    ученик: ХОРОШИЕ И ДОБРЫЕ УЧИТЕЛЯ? ИНТЕРЕСНЫЕ УРОКИ, ВЫБОР НУЖНЫХ ПРЕДМЕТОВ И УЧИТЕЛЕЙ!
    учитель:
    МИНИМАЛАНАЯ ФОРМАЛИЗАЦИЯ ТРУДА ПЕДАГОГА, ИДЕАЛЬНЫЕ ДЕТИ
    руководитель:
    КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ 100%, ПОБЕДА ВО ВСЕХ СОСТЯЗАНИЯХ, КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ, ИНИЦИАТИВНЫЕ ,ТВОРЧЕСКИЕ УЧИТЕЛЯ
    родитель:
    ГДЕ РЕБЕНКА ПРИНИМАЮТ ТАКИМ КАКОЙ ОН ЕСТЬ, А НЕ ПОДСТРАИВАЮТСЯ ПОД ТРЕБОВАНИЯ ШКОЛЫ, ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ? АДАПТАЦИЯ К ЖИЗНИ, РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ, БЕЗОПАСНАЯ СРЕДА
    3. определяем роли между собой (играем в крестики нолики)
    ТАК ЧТОЖЕ ТАКОЕ ИДЕАЛЬНАЯ ШКОЛА????
    в которой комфортно всем участникам образовательного процесса!, в которую хочется вернуться!

    ОтветитьУдалить
  3. Идеальная школа - район им. П. Осипенко
    с точки зрения четырех позиций
    Руководителя - мобильный коллектив единомышленников
    Родителя - школа в которой ребенку комфортно во всех отношениях:
    1 Качественное обучение
    2 Успешная социализация
    3 Безопасность
    Учащегося - школа где интересно учиться
    Педагога - взаимопонимание в коллективе, "отдача" от ученика

    ОтветитьУдалить
  4. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМСОМОЛЬСКИЙ РАЙОН.
    Идеальная школа с точки зрения
    - АДМИНИСТРАТОРА -оснащенная современным материально-техническим оборудованием; укомплектованность компетентными, "современными" учителями; качественное образование; востребованное, конкурентноспособное учреждение; конкурентноспособные ученики.
    - УЧЕНИКА:уютная и комфортная, где вкусно кормят, где грамотные современные учителя, где много нового оборудования, где есть зимний сад, где есть бассейн и оборудованный спортивный зал.
    -РОДИТЕЛЯ:уважение к личности ребенка, высококвалифицированные педагоги, желание ребенка учиться
    -ПЕДАГОГА: высокая учебная мотивация каждого ученика школы, компетентный руководитель, родители, активно участвующие в образовательном процессе как партнеры детей и педагогов, оснащение образовательного процесса современным материально-техническим оборудованием.

    ОтветитьУдалить
  5. Данное задание помогло одной части группы попробовать себя в роли преподавателей, обучая других педагогов, при этом позволило внести изменения в уже изученные методики. Другая часть группы, в это же время, знакомилась с новыми методиками, которые можно применить при обучении взрослых и детей при введении ФГОС ООО.

    ОтветитьУдалить
  6. Солнечный муниципальный район.
    Идеальная школа с точки зрения:
    УЧЕНИКА - у каждого ученика свой компьютер, высокоскоростной, бесплатный интернет и свободный график посещения занятий;
    ПЕДАГОГА - имея интерактивное оборудование используем современные технологии, полное взаимопонимание и взаимодействие учитель-ученик-родитель-общественность.
    РОДИТЕЛЯ - здоровый ребенок, имеющий качественные знания, видение ребенком своего будущего,себя в мире.
    АДМИНИСТРАТОРА - обучение по новым стандартам, мотивированные ученики, высококвалифицированные педагоги, родители, ученики, учителя участвуют в управлении школой.

    ОтветитьУдалить
  7. Амурский муниципальный район. Матричная технология позволила увидеть образ идеальной школы с позиции всех субъектов образовательного процесса:
    Ученик - школа без домашнего задания, добрые и справедливые учителя
    Родитель - интеллигентные учителя, комфортные условия для ребенка, нормированное домашнее задание
    Педагоги: участие в управлении, высокая зарплата, АРМ
    Администрация: высококвалифицированные специалисты, активные учителя.
    Вот так игра в крестики-нолики, оказывается, может здорово разнообразить учебный процесс и привести к хорошим результатам.

    ОтветитьУдалить
  8. Работа над заданием способствовала критическому осмыслению и смысловому чтению сформулированных проблем.
    Николаевский муниципальный район

    ОтветитьУдалить
  9. Команда Охотского, Верхнебуреинского района.
    Идеальная школа? Такой не может быть. Такой нет на земле. Но может быть и должна быть школа, которая стремиться к идеалу. Да и само это стремление- как мечта.
    ...Сколько людей,столько и идеалов. Точно также и со школой. Нет единой идеальной школы на всех, иначе она давно была бы изобретена и описана. Но каждый, кому дано, кто приставлен к этому замечательному из всех дел на земле- к учению детей, может найти свою идеальную школу, а еще лучше - сделать ее.
    Симон Соловейчик.

    ОтветитьУдалить
  10. Команда Советско-Гаванского района благодарит модераторов за то, что познакомили с интересной технологией, которая заставила посмотреть на проблему с разных позиций.

    ОтветитьУдалить