Задание 4 . Портрет выпускника

Определение портрета Вашего выпускника (формируется тремя сторонами: государством (ФГОС), обществом (управляющий совет), семьей). В таблице, расположенной ниже Вы видите 2 портрета ученика. Под
текстами выпишите к комментариях те приращения, которые произойдут с 4 по 9 класс
 Фрагменты  ФГОС
«Портрет выпускника начальной школы» ФГОС НОО
любящий свой народ, свой край и свою Родину;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать  свою позицию, высказывать свое мнение;
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
выполняющий  правила
уважающий  и принимающий ценности семьи и общества;
«Портрет выпускника основной школы» ФГОС ООО
любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;
уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;

осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;
ориентирующийся  в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.

5 комментариев:

  1. ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА
    1. любящий свой край, район, село, историю своего края и взаимопроникновение культур
    2. социально активный, знающий проблемы села,законы села
    3. активная жизненная позиция
    4. поддерживающий традиции ОУ, села...
    5. конструктивный диалог с разными возрастными группами

    ОтветитьУдалить
  2. Команда Ульчского района.
    Определили для себя портрет выпускника. Было очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Портрет выпускника: знает историю своей страны, историю своей малой Родины, уважает народы Дальнего Востока.
      Знает корни своей семьи.
      Критически мыслящий, умеющий строить собственную образовательную траекторию для достижения целей.
      Знающий психологические приемы общения.
      Осуществляющий пропаганду среди сверстников здорового образа жизни.
      Ориентирован в выборе профессии.
      Район им. П. Осипенко

      Удалить
  3. Солнечный муниципальный район.
    Приращения.
    - знающий русский язык, родной язык, уважающий культуру и традиции своего народа
    - осознает и принимает ... ценности
    - умеет учиться, осознает важность образования и самообразования, способен применять знания на практике
    - социально активен, уважает закон и правопорядок, соизмеряет поступки с нравственными ценностями
    - осознанно выполняет правила ЗОЖ
    - ориентируется в мире профессий

    ОтветитьУдалить
  4. Портрет выпускника:
    умеющий учиться,осознающий важность образования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике, социально активным, уважать закон, уметь соизмерять свои поступки с нравственными ценностями, осознать свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством.
    Идеальный ученик: способный, мотивированный, креативный, творческий, высоконравственный.

    ОтветитьУдалить